Эпизодическая игра чем-то схожа с давно знакомыми нам флэшбеками. Отыгрыши настоящего времени будут проходить в рамках одного или нескольких игровых дней.

Раньше игра была локационной, а это означало:
Во-первых: общие темы для всех. Отписавшись в одной, нужно переходить в другую, отмечать эти переходы и продолжать отыгрывать, по сути один цельный эпизод, уже в другой локации.
Во-вторых: Необходимость следить за общим временем в игре и ждать, пока все игроки завершат свои отыгрыши, чтобы можно было перевести время.
Согласитесь, как бы привычно это ни было, всё же такая система жутко неудобна. К примеру, довольно сложно из многочисленных сообщений в Большом зале вычленить свои и своего напарника. С хронологией в таком случае совсем беда, а значит, новым участникам будет довольно сложно разобраться в происходящих событиях.

Эпизодическая игра, в отношении всего вышесказанного, обладает массой преимуществ:
Преимущество первое: Для каждого отыгрыша, как массового, так и личного, в разделе «Настоящего времени» будет создаваться отдельная тема.
Преимущество второе: У каждого отыгрыша будут определённые временные рамки, место и фиксированное количество персонажей. Закончится эпизод только тогда, когда вы подойдёте в нём к логическому завершению.
Преимущество третье: Совсем не нужно ждать завершения одного отыгрыша, чтобы начать другой. Вы можете отыгрывать параллельно несколько эпизодов, запланированных на данный игровой день. Только помните, что даже при такой системе мы всё равно играем в реальном времени, и ваш персонаж не может находиться одновременно в двух местах, поэтому рассчитывайте его распорядок дня.
К тому же, общий сюжет по-прежнему остаётся общим для всех. В новом разделе будут иметь место как массовые, так и личные отыгрыши по два-три человека.

Таким образом, подытожим плюсы эпизодической системы:

[x] Персонажи не будут стоять без дела, потому что окажутся заняты сразу в нескольких эпизодах
[x] Игра пойдёт значительно быстрее, потому что отпадёт нужда ждать перевода времени. Параллельно будут отыгрываться все события, намеченные на определённый игровой день
[x] Отдельный эпизод будет отыгрываться в одной теме, независимо от того сколько локаций в нём задействовано. (В разумных переделах и, разумеется, эпизод считается эпизодом только тогда, когда имеет логическое начало и конец).
[x] Проследить «жизненный» путь любого персонажа станет значительно проще, когда появится возможность читать события в хронологическом порядке, не перескакивая из одной локации в другую.
Новоприбывшим участникам будет легче вникнуть в суть происходящего в игре.

Приятной игры.

Взято с http://vobla.forum24.ru